пятница, 28 октября 2016 г.

неси неси меня лесной олень

Привет всем!!! Как она ваша осень , которая блин почти зима)))). Меня видимо пробило на новогодние работы, ужас, такого еще не было... А может все дело в том. что я жду коллекцию "осень в горох" и поэтому берегу осенние фотографии...

Ох ну зима тоже неплохо для скрапа)) тем более когда меня снабдили фотографиями, даже печатать не пришлось)) красота!!!
А помимо фоток еще и оленей выцыганила))) спасибо Леночка))

А все это к двум заданиям: В Скрапоголиках с ОЭ - оленем и в блоге СuteCut - доска вдохновения ( у меня цветовая гамма , олень, большая надпись) + ОЭ - вырубка - у меня в качестве вырубки рамочка овальная и вырубка от дырокола -разделители. Хотела еще скетч)) но что то не сложилось, видимо страничка с оленем не последняя))))


снежинка, фишка , карточка все Скрапмалиновское.  Я карточки люблю, но я их всегда больше коллекционировала, чем использовала. А сейчас прям вошла во вкус, так удобно оказывается с ними!!! Я немного поработала над коллекцией Ласковые сны и превратила ее в Новогоднюю))



коричневую карточку я тоже покрыла блестками



пока пока!!!

пойду делать декларацию,  когда не платят з/п это прям такой внутренний ступор  для работы....

6 комментариев:

  1. Здорово!! Очень празднично!!
    ЗП,приди!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная страничка! Вот просто вау) Пусть всё наладится! И спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шкодная страница! От этого общего настроения даже олени кажутся здесь шоколадными конфетками))) И заголовок...как же вы красиво его обыграли! Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная страничка. И бумага великолепная! Интересно, чья она?

    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа. Использовать сразу и чип и негатив от него - супер! Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить